Визуализация самых ценных брендов в мире в 2020 году
- 28.02.2020
- Опубликовано: admin
- Категории: Бизнес, Рейтинги
Хороший бренд может развиваться годами, а также может быть разрушен в одно мгновение. Самые ценные бренды в мире — глобальные корпоративные гиганты. Они приносят миллиарды годовой прибыли, имеют огромное влияние на общественное мнение и узнаваемы во всем мире. Вот как выглядят 100 самых ценных брендов в мире.
Мы нашли данные для ценностей бренда в Brand Finance . Аналитики приняли во внимание различные показатели силы бренда, включая инвестиции в маркетинг, акционерный капитал и их вклад в финансовые показатели. Соответственно, мы создали способ оценки стоимости бренда каждой компании в топ-100, сгруппировав их по отрасли и географическому положению. Результатом является захватывающий калейдоскопический обзор самых известных мировых брендов.
топ-10 самых ценных брендов мира в 2020 году
1. Amazon: 221 млрд долларов (розничная торговля)
2. Google: 160 млрд долларов (технология)
3. Apple: 141 млрд долларов (технология)
4. Microsoft: 117 млрд долларов (технология)
5. Группа Samsung: 94 млрд долларов (технология)
6. ICBC: 81 млрд долларов (банковское дело)
7. Facebook: 80 млрд долларов (СМИ)
8. Walmart: 78 млрд долларов (розничная торговля)
9. Ping An: 69 млрд долларов (страхование)
10. Huawei: 65 млрд долларов (технология)
На высшем уровне неудивительно, что Северная Америка, Азия и Европа доминируют в топ-100. Единственная компания в мире — это Saudi Aramco (47 миллиардов долларов), огромная саудовская нефтяная компания. Саудовская Аравия имеет огромные запасы натуральной нефти и авторитарный режим, поэтому, естественно, Саудовская Арамко получит значительное признание бренда. Сегодня рыночная стоимость компании составляет 1,8 трлн .
Бренды из определенных стран доминируют в топ-100, но ни одна отрасль или отрасль не доминируют. Конечно, технологические компании имеют существенное присутствие благодаря высоким оценкам и всемирному признанию бренда. 5 из 10 самых ценных компаний — все в сфере технологий, и это не считая Amazon, которую Brand Finance классифицирует как розничную компанию. В конце концов, облачные вычисления в Amazon Web Services долгое время были основным источником прибыли компании.
Но в целом, по всему спектру представлено хорошее сочетание секторов, таких как медиа-компании (328 млрд долларов), производители автомобилей (370 млрд долларов) и банки (454 млрд долларов). Создание великого бренда — это гораздо больше, чем просто использование лучших технологий. В каждой из этих компаний заложена базовая бизнес-модель, которая вносит большой вклад в жизнь клиентов, а взамен компании пользуются высокой узнаваемостью бренда.
Одна из самых интересных вещей — посмотреть, как рейтинг меняется из года в год. Сравнивая эту визуальную информацию с прошлогодней с данными Forbes , большинство компаний увидели, как растет ценность их брендов, особенно в сфере технологий. Амазонка была только на 97 миллиардов долларов и с тех пор катапультировалась до 221 миллиарда долларов. Но некоторые другие компании явно пытаются сохранить ценность бренда, например McDonalds, который потерял миллиарды (44 миллиарда долларов в 2019 году против 37 миллиардов долларов в 2020 году). Будет интересно посмотреть, как решение Facebook разрешить карт-бланш политической рекламе повлияет на стоимость бренда после выборов 2020 года.
(Источник: howmuch.net\автор Juan Carlos\перевод Степан Макаров)
Бизнес как система остается одним и тем же, независимо от его масштаба и структуры, товаров, технологий и рынков. Важно, умение принимать правильные хозяйственные решения в условиях неопределённости.
Бизнес как система остается одним и тем же, независимо от его масштаба и структуры, товаров, технологий и рынков. Важно, умение принимать правильные хозяйственные решения в условиях неопределённости.