Кристина ИгореваОфис-менеджер

области знаний
образование
Кристина офис-менеджер и помощник руководителя с функциями рекрутинг менеджера с опытом работы более 10 лет. Административная работа: Организация деловых встреч и переговоров, подготовка материалов к встречам.
Прием и переадресация телефонных звонков, прием и хранение документации, распределение входящей корреспонденции, координация работы курьерской службы, встреча гостей, логистическая и визовая поддержка в командировках, заказ канцелярии, работа с оргтехникой, поставщиком услуг связи.
Нельзя купить счастье за деньги, но можно арендовать.
Кристина помогает с подбором персонала. Подготавливает документацию для разных задач. Заказ ЭЦП, выполнение личных поручений Генерального директора. Обязанности HR: размещение вакансии, отбор кандидатов, проведение телефонного интервью, разработка проектов кадровой внутренней документации.
публикации
контактная информация
форма обратной связи
Если вы хотите бесплатную консультацию, пожалуйста, начните с заполнения формы:
Открывайте позицию только при благоприятных условиях. Умение оставаться вне рынка не менее важно, чем вовремя войти в него. Помнить об ограниченности своих возможностей, пределы есть у всех, даже у самых лучших. Познать себя необходимо именно для того, чтобы умерить свои эмоции.
